Jump to content
Sign in to follow this  
mr.save

Доверие - ключ к обману

Recommended Posts

Социальный инженер ожидает подозрение и недоверие, и он всегда подготавливается, чтобы недоверие превратить в доверие. Одна из основных техник - создание чувства доверия со стороны жертвы. 

Внушая доверие

Чем естественней социальный инженер общается с жертвой, тем больше он ослабляет подозрение. Когда у людей нет причины для подозрений, социальному инженеру становится легко приобрести доверие жертвы и взять ту информацию, которую он хочет. 

Первый звонок: Андреа Лопес 

Андреа Лопес ответила на телефонный звонок в видео-прокат. Голос в трубке сказал: 
- У меня осталось очень хорошее впечатление о сервисе видео-проката, мне хочется послать менеджеру письмо, и сообщить об этом. Скажите имя менеджера и его почтовый адрес. 
Андреа сообщила ему, что менеджера зовут Томми Элисон, и дала адрес. Когда звонивший хотел положить трубку, у него появилась другая идея: 
- Я б мог написать в офис вашей компании, тоже. Какой номер вашего магазина? 
Девушка также дала ему и эту информацию. Он поблагодарил и попрощался.

 

Второй звонок: Джинни 

- Спасибо за звонок в Видео Студию. Это - Джинни, чем могу Вам помочь? 
- Привет, Джинни. Это - Томми Элисон, менеджер магазин 863 в Форест Парке. У нас есть клиент здесь, что хочет арендовать Рокки 5, но у нас нет ни одного экземпляра. Вы можете проверить, есть ли у вас? 
Она вернулась на линию через несколько секунд и сказала: "Да, у нас есть три копии". 
- Хорошо, я спрошу, хочет ли он подъехать к вам. Спасибо. Если Вам когда-либо будет нужна любая помощь нашего магазина, просто позвоните и попросите Томми. Я буду рад сделать для Вас все, что смогу. 
Три или четыре раза на протяжении следующих нескольких недель, Джинни получала звонки от Томми для помощи в том или ином деле. Однажды Томми позвонил и спросил:
- У вас есть проблемы с компьютерами? 
- Нет,- ответила Джинни,- А почему должны быть? 
- Кто-то разбил автомобиль о телефонный столб, и телефонная компания заявляет, что целая часть города останется без связи и Интернета до тех пор, пока как они все исправят. 
- О нет! Были человеческие жертвы? 
- Они увезли его в скорой помощи. Как бы то ни было, мне нужна небольшая помощь. Здесь ваш клиент, он хочет арендовать Крестного Отца II, и у него нет с собой его карты. Ты не могла бы проверить его информацию для меня? 
- Да, конечно. 
Томми дал имя клиента и адрес, и Джинни нашла его в компьютере. Она дала Томми учетный номер. 
- Никаких поздних возвращений или долга? - Спросил Томми. 
- Ничего не вижу. 
- Хорошо, прекрасно. Я подпишу его вручную для счета и внесу в нашу базу данных позже, когда компьютеры снова заработают нормально. Он хочет оплатить счет карточкой Visa, которую он использует в вашем магазине, а у него нет с собой карты. Какой номер карты и дата истечения срока? 
Она дала ему номер, вместе с датой истечения срока. Томми сказал: "Спасибо за помощь. Поговорим позже", и положил трубку.

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...