Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
Sign in to follow this  
mr.save

КАК ПРЕВРАТИТЬ ОБЩЕСТВО В СКОТ

Recommended Posts

Вот матрица принципов, созданная доктором Геббельсом:

– «Ложь, произнесенная многократно, становится правдой»;
– «Дайте мне СМИ, и я из любого народа сделаю стадо свиней»;
– «Наша цель – не правда, а эффект»;
– «Информация должна быть максимально простой и доступной, и вбивать ее в головы людей нужно как можно чаще».

Попадая в жернова этой системы, человек постепенно начинал воспринимать мир так, как это было нужно создателю пропагандистской машины Третьего рейха.

Не стоит думать, что с падением Берлина созданная нацистами система пропаганды была забыта.

Наоборот, все эти годы она активно развивалась, и обогащалась новыми достижениями психологии и социологии.

Вот несколько ключевых принципов Геббельса для перепрограммирования общественного сознания, которые вы каждый день можете встретить в СМИ:

 

1. Пропаганда должна быть максимально проста и примитивна

Например, сегодня все новостные блоки выстраиваются на основе простых и ярких картинок и поверхностных комментариев к ним (как будто журналисты обращаются к несмышленым детям).

 

2. Пропаганда должна быть однообразна

Ежедневно одно и тоже. Иногда фразы меняются местами, но суть послания остается неизменной: сейчас все плохо – уничтожь врага и все станет очень хорошо!

 

3. Пропаганда должна быть однозначна

Никаких «я полагаю», «возможно», «как вариант». Только черное и белое. Только лютые враги и настоящие друзья. Никаких полутонов. Сомнения в правоте диктора недопустимы.

 

4. Пропаганда должна быть направлена на чувства

Способность людей к логике, анализу, привычка размышлять – опасны для тоталитарного руководства. Поэтому правители стремятся заменить критическое мышление населения на его антипод – эмоциональное мышление.

 

5. Пропаганда должна быть шокирующей

Чтобы в ложь поверили – она должна быть чудовищной! Именно шок открывает дверь к подсознанию человека. В тот момент, когда мы удивлены, растеряны, возмущены или шокированы мы наиболее беззащитны и абсолютно внушаемы.
Например, в СМИ часто используется простая двухходовка: напугать телезрителя и дать ему короткую инструкцию-лозунг. Через несколько повторений (в различных вариациях) такой лозунг незаметно для человека становится его убеждением. Определить, что это убеждение навязано извне, простому обывателю практически невозможно.

 

6. Пропаганды должно быть просто не много, а вызывающе много

Лишь плотный, непрекращающийся поток направленной информации обеспечивает эффект облучения подсознания человека.
Такое облучение не регистрируется приборами. Вместе с тем, его воздействие является более серьезным и долговременным, чем результат от радиационного облучения.

 

Какова же техника безопасности по работе с источниками информации: телевизором, радио, прессой и интернетом?

 

1. Держите включенным внутреннего критика. Задавайтесь вопросами: кому может быть выгодна эта информация, насколько она подлинна, в материале описывается факт или эмоциональное отношение журналиста к ситуации?
2. Спрашивайте себя: насколько эта информация касается меня и моих близких? Как я могу ее использовать в своих целях? Изменилось бы что-нибудь в моей жизни, если бы этого не знал?
3. Не отождествляйте себя с транслируемыми СМИ образами. Не «залипайте» на модных информационных темах. Вместо этого заведите хобби и старайтесь как можно больше внимания уделять любимому делу.

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...